BMW Isetta 300
- Годы выпуска: 1956-1962;
- Количество произведенных автомобилей: 161 728;
- Двигатели: 0,3 литра (13 лошадиных сил);
- Вместимость: 2 человека;
- Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 85 км/ч);
- Страна-производитель: Германия;
- Цена: 1000 долларов.
Трехколесная Isetta в свое время спасла компанию BMW от банкротства: пока конкуренты продавали более дорогие машины, баварцы успели реализовать 160 000 Isetta и серьезно поправить свое финансовое положение, подорванное Второй мировой войной.
Isetta, имеющая итальянские корни, в первую очередь отличалась скромными размерами и тем, что единственная дверь была расположена там, где у современных автомобилей находится капот: руль модели двигался вместе с дверью.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
- Годы выпуска: 1967-1979;
- Количество произведенных автомобилей: 6-7;
- Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы);
- Вместимость: 5 человек;
- Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
- Страна-производитель: Америка;
- Цена: 19 600 долларов.
Владелец компании Mohs Брюс Мохс создал модель Ostentatienne Opera Sedan как образец того, каким должен быть люксовый седан.
Дальше концепта дело не пошло, но за два года, что бизнесмен горел этой идеей, он успел выпустить 6 или 7 подобных автомобилей.
Основная особенность машины — отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой.
Axiam-Mega MultiTruck
- Годы выпуска: 2010 — настоящее время;
- Количество произведенных автомобилей: еще производятся;
- Двигатели: дизельный (15 л. с.), электрический (12 кВт);
- Вместимость: 2 человека;
- Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
- Страна-производитель: Франция;
- Цена: от 14 000 долларов.
Axiam-Mega — французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов.
Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта.
Что с дизельным, что с электрическим мотором модель отличается крайне низкими эксплуатационными затратами.
Выглядит, правда, очень странно.
Messerschmitt KR175
- Годы выпуска: 1953-1955;
- Количество произведенных автомобилей: 15 000 — 20 000;
- Двигатели: 0,17 (9 лошадиных сил);
- Вместимость: 2 человека;
- Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час);
- Страна-производитель: Германия;
- Цена: 500 долларов.
После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна — KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной.
Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим.
В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка — KR200.
Mazda R360
- Годы выпуска: 1960-1966;
- Количество произведенных автомобилей: 65 000;
- Двигатели: 0,35 (16 лошадиных сил);
- Вместимость: 4 человека;
- Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час);
- Страна-производитель: Япония;
- Цена: от 833 долларов.
R360 — первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda.
Машина, на выбор поставлявшаяся либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов.
Пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и благодаря тому, что когда послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах.
Russo-Baltique Impression
- Годы выпуска: 2006;
- Количество произведенных автомобилей: 1;
- Двигатели: 6,0 литра (555 л.с.);
- Вместимость: 4 человека;
- Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
- Страна-производитель: совместное производство России и Германии;
- Цена: 1,8 млн долларов.
В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку «Руссо-Балт» и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия.
Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина — Russo-Baltiqe Impression — была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве.
Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей — 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.
Комментариев нет :
Отправить комментарий